Руководство

Коммунальное государственное учреждение «Центр трудовой мобильности» акимата города Астаны

ОМАР ОЛЖАС ҚОБЛАНДЫҰЛЫ

Директор

ОМАР ОЛЖАС ҚОБЛАНДЫҰЛЫ назначен на должность Директора КГУ «Центр трудовой мобильности» акимата города Астаны

Омар Олжас родился в 1983 году. Окончил Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова; Юридическая академия «Фемида», Казахский университет экономики, финансов и международной торговли.

Ученая степень, ученое звание  — Магистр социальных наук

Награды, почетные звания, поощрения: Медаль «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл», Медаль «Әлеуметтік-еңбек саласының үздігі».

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

02/2023-05/2023 Управление образования г. Астаны, заместитель руководителя Управления

12/2021 – 07/2022 МЦРИАП РК, руководитель управления по взаимодействию с регионами

03/2020-12/2021 АО «Национальный центр по управлению с персоналом государственной службы», член Совета директоров

09/2019-12/2021 ТОО «Торговый дом Маршал Казахстан», директор-учредитель

11/2018-08/2019 ТОО «MN Partners», заместитель генерального директора

04/2014-11/2018 Центр занятости населения акимата г. Астаны, директор

01/2012-03/2014 Управление занятости и социальных программ города Астаны, заместитель руководителя управления

10/2009 – 12/2011 Аппарат акима города Астаны, заведующий отделом по контролю за соблюдением качества предоставления государственных услуг

03/2007 – 10/2009 Аппарат акима города Астаны, главный специалист отдела мониторинга государственных услуг.


ЕСИМОВ ТАЛГАТ УРАЛОВИЧ

Заместитель директора по вопросам трудовой мобильности

Образование: Высшее

Есимов Талгат Уралович родился 10 декабря 1990 года в Акмолинской области в городе Степногорск. Окончил Таразский инновационно-гуманитарный университет по специальности «Юриспруденция».

Опыт работы:

Трудовую деятельность начал в 2011 году в КГУ «Центр занятости населения акимата города Астаны» в качестве техника по учету.

  • С 2012 года по 2013 годы менеджер в КГУ «Центр занятости населения акимата города Астаны».
  • В 2013 году ГУ «Управление занятости и социальных программ города Астаны», техник по учету.
  • С 2013 года по 2014 годы менеджер КГУ «Центр занятости акимата города Астаны»
  • С 2014 года по 2017 годы специалист сводно-аналитического отдела КГУ «Центр занятости акимата города Астаны»
  • В 2017 году заместитель начальника отдела трудоустройства КГУ «Центр занятости населения акимата города Астаны».
  • В 2017 году КГУ «Центр занятости населения акимата города Астаны», заместитель начальника отдела временного трудоустройства.
  • С 2017 года по 2018 годы работал в КГУ «Центр занятости населения акимата города Астаны», заместителем руководителя отдела поддержки работодателей.
  • В 2018 году исполняющий обязанности главного специалиста отдела координации занятости ГУ «Управление занятости и социальной защиты города Астаны».
  • С 2018 года по 2021 годы главный специалист отдела координации занятости ГУ «Управление занятости и социальной защиты города Астаны».
  • С 15 октября 2021 года назначен заместителем директора КГУ «Центр занятости населения акимата города Нур-Султан».

АБЕНОВА ГАЛИЯ ЖАНДОСОВНА

Заместитель директора по вопросам аналитической и финансовой деятельности

Образование: Высшее

Абенова Галия Жандосовна родилась 22 сентября 1989 года. Окончила Колледж экономики и финансов. Казахский университет экономики, финансов и международной торговли.

Опыт работы:

Трудовую деятельность начала в 2010 году экономистом в ГУ «Управление занятости и социальных  программ города Астаны».

С 2011 по 2012 год работала менеджером по работе с гражданами, КГУ «Центр занятости» акимата города Астаны.

С 2012 по 2012 год работала менеджером отдела временной занятости и микрокредитования, КГУ «Центр занятости» акимата города Астаны.

С 2012 по 2012 год работала заместителем начальника отдела временной занятости и микрокредитования, КГУ «Центр занятости» акимата города Астаны.

С 2012 по 2014 год работала начальником отдела временной занятости и микрокредитования, КГУ «Центр занятости» акимата города Астаны.

С 2014 по 2014 год работала и.о. главного специалиста отдела финансового планирования и исполнения бюджета ГУ «Управление занятости и социальных  программ города Астаны».

С 2014 по 2015 год работала главным специалистом отдела финансового планирования и исполнения бюджета ГУ «Управление занятости и социальных  программ города Астаны».

С 2015 по 2015 год работала главным  специалистом отдела по работе с инвалидами и ветеранами ГУ «Управление занятости и социальных  программ города Астаны».

С 2015 по 2016 год работала главным специалистом отдела финансового планирования и исполнения бюджета ГУ «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны».

С 2016 по 2017 год работала главным специалистом юридического отдела,        ГУ «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны».

С 2017 по 2018 год работала руководителем отдела бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны».

С 2018 по 2021 год работала руководителем отдела бухгалтерского учета и отчетности ГУ «Управление занятости и социальной защиты города Астаны».

С 2021 по 2022 год работала руководителем отдела бухгалтерского учета Государственное учреждения «Управления занятости и социальной защиты города Нур-Султан».

С 2022 по 2023 год работала руководителем отдела бухгалтерского учета и отчетности Государственное учреждения  «Управления занятости и социальной защиты города Астаны».

С января 2023 года была назначена заместителем директора КГУ «Центр занятости населения» акимата города Астаны.


НУРМАГАМБЕТОВА АЛМА АШАРБЕКОВНА

Заместитель директора по вопросам адресной социальной помощи

Образование: Высшее

Нурмагамбетова Алма Ашарбековна родилась 17 февраля 1989 года. Окончила Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова; ЧУ Карагандинский университет «Болашак».

Опыт работы:

Трудовую деятельность начала в 2010 году педагогом-психологом в КГУ «Средняя общеобразовательная школа №82».

С 2013 по 2014 год работала специалистом, КГУ «Центр занятости населения акимата г.Караганды».

С 2014 по 2018 год работала руководителем отдела, КГУ «Центр занятости населения акимата г.Караганды».

С 14.01.2019-14.09.2019 год работала главным специалистом по защите государственных секретов, ГУ «Управление культуры, архивов и документаций Карагандинской области».

С 2019 по 2020 год работала руководителем отдела, КГУ «Центр занятости населения акимата г.Караганды».

С 2021 года и по настоящее время была назначена заместителем директора КГУ «Центр занятости населения» акимата города Астаны.


АЛЬТАЕВ КАЗБЕК МУРАТБЕКОВИЧ

Заместитель директора по вопросам АМЗ (Активным мерам занятости)

(Қаз) Образование: Высшее

Альтаев Казбек Муратбекович родился 12 ноября 1981 года в г. Семей область Абай (ВКО).

В 2004 г. окончил  Казахский Гуманитарно-Юридический Университет г.Астана по специальности юрист.

Опыт работы:

Трудовую деятельность начал в 2005 году снабженцем в строительной компании «Стройкласс».

С 2006 по 2007 год инженер по снабжению ЦЭХО ГЦТ «Астанателеком» АО «Казахтелеком».

С 2007 по 2008 год работал консультантом, заведующим административно-хозяйственным отделом, заведующим сектором логистики Управления делами Центрального аппарата НДП «Нур Отан».

С 2008 по 2012 год консультант, заместитель директора по финансам (курирование отдела гос.закупок и бухгалтерии) ГУ «Центр обслуживания населения №2 р-на Сарыарка г. Астаны МЮ РК»

С 2012 по 2013 год эксперт отдела государственных закупок аппарата Верховного Суда Республики Казахстан.

С 05.2014 по 12.2014 год начальник управления административно-правовой работы (на время замещения основного работника) ЧУ КУ «Самрук-Казына»

С 12.2014 по 03.2024 директор ТОО «Мосса Азия», (Добыча, реализация и поставка всех видов инертных материалов (дресва, щебень, песок, отсев, грунт и т.п.) на строительные участки г.Астана и Акмолинской области) и крестьянское хозяйство.

С 03.2024 по настоящее время назначен заместителем директора КГУ «Центр трудовой мобильности» акимата города Астаны.